Война..., война никогда не меняет свои цели.
Главная » Скачать » Сопряжённые материалы » Неставший легендой (3D набор)

Неставший легендой (3D набор)



Что это и откуда?

В данном архиве, находится небольшой набор трёхмерных фрагментов убежища выполненных на основе общедоступных наработок для оригинальной несостоявшейся части Fallout 3 Van Buren. Набор выполнен в Blender, включает несколько видов стеновых панелей, оконные проёмы на 2, 3 и 5 секций, подъёмную дверь, малую шлюзовую дверь, пол, потолок, светотехнику. Все составные элементы подготовлены к фрагментарной выгрузке, также подготовлены упрощённые сетки для обработки столкновений. В сетки и текстуры внесены некоторые улучшения, тем не менее, данный набор графики позволит воссоздать вид убежища очень близко к оригинальному Fallout 3 Van Buren.

В процессе работы над проектом "Возрождение" ведётся разработка оригинального набора трёхмерной графики, который предназначен для первой завершённой версии игры, - это очень отдалённая перспектива. Однако есть и весьма насущная задача в которой требуется набор графики - это публикация техно-демонстраций проекта. Первой идеей для решения этой задачи стала минимальная адаптация общедоступного набора графики из Van Buren, что и было сделано в некотором объёме. Позже я решил создать отдельный ограниченный и простой набор графики для техно демонстраций, а работу по извлечению фрагментов Van Buren из тлена прекратил.

Немного подробностей

Вот все общедоступные материалы по оригинальной несостоявшейся части Fallout 3 Van Buren от студии Black Isle. Она разрабатывалась после выхода второй части, на новом движке с трёхмерной графикой, но..., ожидаемая армией поклонников серии игр Fallout, она была обречена, после того, как Black Isle была расформирована в 2003 году, а Interplay Entertainment объявила о своём банкротстве, проект Van Buren был закрыт, а ставшая легендарной серия игр Fallout на время вообще умерла..., как известно позже купив авторские права её продолжила Bethesda..., но это уже совсем..., это совсем другая история.

Было интересно покопаться в наполнении несостоявшейся легенды, но откровенно говоря выглядело всё это крайне непрезентабельно. Если безбожную низкополигональность геометрии и текстуры (в лучшем случае) 256*256 было грех критиковать - требования времени, то тонны паразитного вертекста и невиданные мною до этого проблемы с топологией рёбер и граней делали приведение этой графики к виду пригодному хоть на что то - слишком трудоёмким процессом.

Тем не менее некоторые крохи наследия оригинального Fallout 3 были подняты из тлена и немного отреставрированы, конкретно ими стали: стены убежищ, двери, окна. В оригинале, все фрагменты стен во всём своём разнообразии были развёрнуты на одну единственную составную карту цвета размером 256*256, на основе имеющихся в архиве оригинальных простых текстур "большого" размера (256 * 256 на каждый "материал") я подготовил составную текстуру 1024*1024 (чего не было - заменил аналогичной). Выполнил развёртки и увеличил плотность наложения текстуры до "невероятных" ~ 1 точка на квадратный см. виртуального пространства, отрисовал более гладкие входные проёмы, оконные проёмы, сигнальную светотехнику, так же нарисовал примитивную потолочную плиту, потолочный светильник, кнопку для двери.

Категория: Сопряжённые материалы | Добавил: Смотритель | Теги: Black Isle, Van Buren, asset, 3d asset Просмотров: 97 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
  • Отправляя сообщение по средствам данной формы сайта, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Аминь.

Проект игры: "Возрождение" - проект разработки оригинальной игры в рамках вселенной Fallout