Война..., война никогда не меняет свои цели.
Главная » Опубликованна техническая демонстрация в.3
00:00
Опубликованна техническая демонстрация в.3

На этот раз с момента последней новости из жизни проекта прошло совсем не много времени но я успел проделать весьма неплохую и объёмную работу и сейчас счастлив сообщить, что техническая демонстрация проекта версии 3 опубликована! Да знаю, это по прежнему очень далеко не игра и потому большинству будет не интересно, но для меня, для моего проекта это пускай маленький, но шаг вперёд и этому я откровенно рад!

Что нового...

В принципе предшествующие новости по проекту уже осветили все достойные внимания нововедения, доработки и переделки, поэтому остановлюсь только на одной последней доработке. Как раз накануне предыдущей новости я мигрировал проект с Godot 3.0.6 на 3.1.1 и почти всё прошло гладко кроме того, что часть интерфейсов стала отображаться несколько некорректно (регрессивный баг на стороне Godot, багрепорты мною написаны, разработчиками Godot подтверждены). В процессе разбирательства и обхода проблемы я взялся за целый пул работ который намечал уже на 4 версию технической демонстрации. Ранее в проекте использовалась одна тема для основных интерфейсов и одна для отображения на экране ПИП-Бой, ещё одна небольшая (неполноценная) для альтернативного отображения ряда контролов основных интерфейсов, итого три темы... которые были представлены в трёх уровнях детализации для экранов разной плотности... всего девять тем оформления. Суть проделанной мною работы заключалась в двух основных вещах, написать плагины контролов которые от оригиналов отличаются только внешним видом, написать метод генерирующий тему из расчёта текущего разрешения. Скажу честно это было весьма нудно и утомительно, но оно того стоило, это в очередной раз упрощает дальнейшую поддержку интерфейсов для меня и улучшает их адаптивность для пользователей. Ну а так же, попутно, я доработал ряд моментов, например не дождавшись рабочей реализации тегов таблицы в компоненте вывода форматированного текста, повсеместно переделал вывод данных исходя из того что есть.

Просмотров: 44 | Добавил: Смотритель | Теги: техническая демонстрация, игра, Возрождение, проект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
  • Отправляя сообщение по средствам данной формы сайта, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Аминь.

Проект игры: "Возрождение" - проект разработки оригинальной игры по мотивам вселенной Fallout