Война..., война никогда не меняет свои цели.
Главная » Реструктуризация и доработка, новые интерфейсы и ПИП-Бой для разработчика
23:00
Реструктуризация и доработка, новые интерфейсы и ПИП-Бой для разработчика

Из жизни проекта...

Не мало прошло времени с предыдущей новости из жизни проекта «Возрождение». И хотя как минимум добрая половина этого времени была посвящена исключительно летнему отдыху, накопилось достаточно новостей которыми я хотел бы поделится. Главным образом развитие проекта касается кодовой базы игрового приложения, так же появилась новая программа - редактора данных для разработчика.

Реструктуризация и доработка

В прошлой новости я уже писал о крупной реструктуризации и доработке кодовой базы проекта, в несравненно меньших масштабах, но тем не менее, эта работа была продолжена, в первую очередь она коснулась скриптов обременённых связью с другими скриптами. Впрочем цель проделанной работы касалась не столько доработки/переработки алгоритмов, сколько унификации оформления и внутренних интерфейсов кодовой базы.

Доработка коснулась и более заметной для игрока части, был внесён пакет изменений в темы оформления и унифицирована компоновка всех уже существующих интерфейсных сцен. Эти доработки оформления не были направлены на революционные изменения внешнего вида, скорее это шаг к однородности и эволюционной зрелости.

Новые интерфейсы

Появилась новая сцена «История» — сцена в которой демонстрируется видеоролик с предысторией к игре, сцена демонстрируется при запуске игрового приложения (может быть отменена клавишей [Esc]), после запуска может быть вызвана из главного меню кнопкой «История». Надо сказать, уже довольно давно откладывал создание этой сцены, опасаясь каких ни будь граблей из темноты…, но как раз она далась мне просто и без какого либо сопротивления. В техно-демонстрации сцена будет воспроизводит шуточный видеоролик с Ютуба, который к выходу игры будет заменён на отснятый специально для игры фильм - историю.

В главное меню была добавлена новая кнопка: «Об игре», открывающая ещё одну новую сцену…, которая собственно так и называется: «Об игре». Данный раздел меню сугубо информационный, в трёх его подразделах Вы найдёте информацию: об авторах, по управлению в игре и некоторые подробности об игре.

ПИП-Бой для разработчика

Один из принципов программирования гласит о разделении данных, методов и интерфейсов, но некоторые реализации в коде игрового приложения рождались буквально стихийно и на начальном этапе было вполне приемлемо, что текстовые данные хранятся в коде разрозненных скриптов, однако сейчас по мере разрастания проекта это уже вызывает дискомфорт. Более того, выявляются иные данные которые формировать в коде так же не уместно (к примеру данные предметов), а в перспективе это: диалоги (со всей параметризацией), данные терминалов и т. д.

Для решения задач генерации и хранения игровых данных и текстового наполнения было принято решение о создании выделенного приложения-редактора. Приложение получило условное название «ПИП-Бой», на данный момент реализован только редактор фиксированных текстов:

Редактор разработчика ПИП-Бой будет развиваться параллельно с игровым приложением, дополняясь подредакторами по мере готовности тех или иных механик в игре, а вместе с тем он уже используется в работе над проектом.

О планах и ближайших перспективах...

Вообще касательно техно-демонстраций проекта:

- они будут выходить периодически (но не в регулярном интервале) по мере завершения запланированных и существенных работ по проекту;

- техно-демонстрации предназначаются для наглядного отображения уровня развития инфраструктуры игрового приложения (игровые интерфейсы, механики и т. д.);

- они будут содержать исключительно не целевое наполнение и не будут включать игровой процесс и любую существенную часть разрабатываемой в рамках проекта «Возрождение» одноимённой игры.

О техно-демонстрации в.2

До сих пор была опубликована всего одна единственная техно-демонстрация проекта «Возрождение», сейчас близка к завершению вторая версия, план работ намеченных до её выхода неоднократно менялся и пересматривался (в основном дополнялся), сейчас в плане осталась 2 существенные по объёму задачи, по их завершению будет опубликована вторая версия техно-демонстрации проекта.

Из грустного…, есть (возможно была) одна задача из первоначального плана которая возможно не будет выполнена — миграция на Godot 3.0. К сожалению путь к релизу оказался куда длиннее чем его изначально анонсировали авторы, поэтому возможно эта задача будет перенесена в план третьей версии техно-демонстрации проекта.

Новшествами второй версии доступными для оценки станут: переход из сцены в сцену (из локацию в локацию) с сохранением сессии, система сохранения и загрузки игры, полностью завершённое главное меню со всеми разделами, интерфейс ПИП-Бой => Будильник, доработанный внешний вид интерфейсных сцен…, немного жаль, но куда более значимые для проекта изменения этой версии останутся скрыты под капотом.

Просмотров: 153 | Добавил: Смотритель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
  • Отправляя сообщение по средствам данной формы сайта, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Аминь.

Проект игры: "Возрождение" - проект разработки оригинальной игры в рамках вселенной Fallout