Война..., война никогда не меняет свои цели.
Главная » Завершение портирования проекта на Godot 3, обновление набора графики для демонстраций
00:00
Завершение портирования проекта на Godot 3, обновление набора графики для демонстраций

Из жизни проекта...

После продолжительной паузы (к сожалению не могу похвастаться непрерывной работой), хочу поделится очередной значимой новостью из жизни проекта. Портирование разрабатываемой игры "Возрождение" с версии Godot 2.x на версию Godot 3.x завершено! Как я уже упоминал в предыдущей новости у 3.x версии по объективным причинам была значительно нарушена обратная совместимость к версии 2.x, это потребовало конвертации внутренних форматов, адаптация (правка) всех скриптов, изменилась сама концепция работы с ресурсами проекта и наконец заново написанный рендер теперь работает с PBR материалами.

В свете таких изменений была проделана объёмная работа. Используя новые возможности Godot 3, были переделаны темы оформления интерфейсов без использования ресурсов "из вне", внешне изменений не видно, но теперь вносить изменения и корректировки значительно проще, всё делается прямо в редакторе Godot без предварительной подготовки графических элементов в векторном редакторе и экспорте/импорте их в Godot. Были "открыжены" все скрипты с учётом многочисленных изменений GDScript и классов Godot. Ну и как это обычно бывает, когда совершаеш тотальную ревизию кода объёмного проекта, было несколько крупных плановых и внеплановых попутных доработок, а так же бесконечное множество мелких правок по коду - что определённо благотворно отразится на развитии проекта в дальнейшем. И наконец самая объёмная по временным затратам доработка - не целевой набор трёхмерной графики, тот небольшой набор графики который используется в публикуемых демонстрационных программах. Во первых мне пришлось разобраться в сути PBR материалов, так как ранее я с ними не имел дела, попутно я увеличил текстурные карты до 2048, немного поизвращавшись с дополнительной нарезкой и уплотнением развёрток удалось избавится от 2 или 3 наборов текстурных карт, обнаружил и поправил несколько ошибок по геометрии, внёс несколько небольших доработок геометрии визуального характера.

Главное что очередная внеплановая реструктуризация проекта закончена и дальнейшие работы будут касаться его развития. Ещё хочу добавить что есть в планах расширить несколькими элементами не целевой графический набор, планируется что новые элементы будут доступны к технической демонстрации версии 3.

Ну и немного снимков экрана:

Игра Возрождение

Игра Возрождение

Игра Возрождение

Игра Возрождение

Игра Возрождение

Просмотров: 83 | Добавил: Смотритель | Теги: Новости проекта Возрождение, из жизни проекта, Godot 3, игра возрождение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
  • Отправляя сообщение по средствам данной формы сайта, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Аминь.

Проект игры: "Возрождение" - проект разработки оригинальной игры в рамках вселенной Fallout