Война..., война никогда не меняет свои цели.
Главная » Библиотека » О проекте » О проекте "Возрождение" в общих чертах

О проекте "Возрождение" в общих чертах

Проект "Возрождение"

Это "хоббический" проект, посвящённый разработке оригинальной игры по мотивам вселенной Fallout. Проект включает разработку с нуля всей игровой инфраструктуры на свободном движке, разработку оригинального сценария и создание оригинального наполнения (как минимум часть наполнения игры Возрождение будет оригинальным).

Проект был начат одним разработчиком, но сейчас открыт новым участникам, а правильнее сказать он жизненно в них нуждается, так что если Вам интересно творчество в данной теме и Вы обладаете любым из необходимых навыков - будем рады обсудить Ваше участие в проекте.

Цели проекта

1. Получать удовольствие в процессе творческой самореализации;

2. Разработать оригинальную игру по мотивам вселенной Fallout.

Тезисное описание проекта

- Проект исключительно некоммерческий, с последующим открытием исходных кодов и других наработок по проекту;

Это означает, что разрабатываемая в рамках проекта игра, её исходные коды, контент и любые другие сопряжённые наработки будут распространяться свободно и бесплатно (предположительно на условиях «как есть»). Однако в общий доступ исходные материалы попадут: либо по готовности минимальной завершённой версии игры, либо если будет принято решение о прекращении разработки (наработанный материал будет выложен в состоянии на тот момент);

- Целевая платформа: ПК (Linux, Windows);

Игра разрабатывается для высоко-производительных персональных компьютеров с достаточным объёмом оперативной памяти, достаточным объёмом видео памяти и высоко-производительтным ГПУ. Иными словами, разрабатывая игру, а главным образом её наполнение, мы исходим из того, что игра будет запускаться на ПК "завтрашнего дня" с производительностью выше среднего;

- Целевая аудитория: носители русского языка;

Данным пунктом я лишь отмечаю, что в рамки проекта не входит много-языковая поддержка, тем более перевод каких либо ресурсов (текст, звук, видео, текстуры) на другие языки;

- Среда разработки (она же "движок"): Godot Engine;

Современная, свободная, универсальная, мультиплатформенная среда разработки игровых приложений, распространяется с открытым исходным кодом, динамично развивается и обновляется.

- Оригинальный сценарий игры;

Реализуя оригинальный сценарий игра "Возрождение" разрабатывается в традициях лучших частей серии Fallout Сценарий будет опираться на информационное поле, которое по аналогии с классикой назовём канонами игры Возрождение, в большей степени они будут копировать каноны классического Fallout, эталоном будет является первая часть Fallout, некоторые официальные каноны более позднего периода будут отвергнуты (подробнее), так же каноны игры "Возрождение" будут включать набор собственной информации являющейся основой и/или сопрягаемой с её сценарием. Некоторые материалы по канонам и сценарию игры: "Возрождение", - Вы найдёте в разделе: "Библиотека", сам сценарий публиковаться не будет, по тем простым соображениям, что: "в Fallout первый раз, можно сыграть только один раз".

- Игра однопользовательская, трёхмерная, с видом от первого лица;

Говорим Fallout - подразумеваем Fallout 1/2... и тут звучит вопрос : "Почему не изометрия?". С видом от первого лица в Fallout я, как и многие, познакомился в третьей части, которую можно за многое заслужено "пинать", но правда в том, что эту "книгу" испортило содержание, а не "шрифт" которым она распечатана. Что касается вида от первого лица, который, надо сказать, не укладывался в голове применительно к Fallout до выхода третьей части, лично у меня по факту вызвал только положительные эмоции, обеспечил более высокую интерактивность и погружение в постапокалиптический мир - поэтому выбор был сделан в его пользу.

- Боевая система реального времени;

Пожалуй это не самое сильное место в проекте. Вообще сказать боевой системы пока нет ни какой и планируется её реализация не в самой приближённой перспективе, но реально оценивая свои возможности я могу сказать, что как максимум (он же минимум) - это будет боевая система реального времени, без дополнительных режимов и умной паузы. Возможно это не лучший вариант и хоть боевая система это важная и неотъемлемая компонента игры, но это ещё далеко не весь Fallout.

Структура проекта, приоритеты и акценты

Текущие задачи по разработке проекта делятся на три категории:

- Разработка игровой инфраструктуры;

Разработка игровых интерфейсов, структур данных и общих неотъемлемых игровых механизмов, то есть создание наполнения и написание кода не связанных с реализацией конкретной игры.

Игровой движок Godot - это универсальный игровой движок без ограничений по типу и жанру разрабатываемых игр, для этого он имеет множество универсальных инструментов и компонентов, но он не имеет готовых узкопрофильных механик для конкретных игр. Нет в нём и готовой игровой инфраструктуры для игр вселенной Fallout, как следствие разработка такой инфраструктуры является не только частью разработки проекта "Возрождение", но и его первостепенной задачей;

- Разработка наполнения;

Это включает создание: текстовой информации для игры, двухмерной графики, трёхмерной графики и звукового оформления.

Наверное эта категория задач понятна каждому и не нуждается в особых пояснениях, однако хочу отметить, что это, пожалуй, самый объёмный по трудо- и время-затратам сегмент проекта "Возрождение";

- Разработка оригинальной игры;

Разработка канонов вселенной проекта "Возрождение", оригинального сценария, персонажей, дизайн уровней, скриптование игрового процесса и т. д.

Это финальная часть цикла разработки и одновременно это непосредственно разработка игры "Возрождение" - на основе готовой инфраструктуры (первая категория задач), из готовых "кирпичиков" (вторая категория задач) будет собрана готовая игра "Возрождение".

Акценты сейчас расставлены следующим образом: в самом большом приоритете первая категория задач, из за недостаточности её реализации, возможности по третьей категории крайне ограничены, вторая категория задач в большей степени независима и по ней так же идёт достаточно активная работа.

Категория: О проекте | Добавил: Смотритель (29.06.2017)
Просмотров: 397 | Теги: игра возрождение, Проект Возрождение, тезисы, акценты, задачи, о проекте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
  • Отправляя сообщение по средствам данной формы сайта, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Аминь.

Проект игры: "Возрождение" - проект разработки оригинальной игры в рамках вселенной Fallout